Небережливая бережливость: довольны ли новочеркасцы «улучшенной» детской поликлиникой
Читайте также:
- Детская поликлиника в Новочеркасске стала бережливой (14.08.2019 11:32)
- «Третий раз заводят карту, а анализы сдаем в других поликлиниках», - жительница Новочеркасска (15.07.2019 18:23)
- В Новочеркасске четыре объекта станут доступными для инвалидов (25.06.2019 08:58)
Забота о людях, благие намерения власти и придуманная менеджерами реальная помощь медицине: бережливая поликлиника должна улучшить работу медицинских учреждений и обеспечить оптимальную доступность врачебной помощи для пациентов. Так ли это на самом деле – выяснили у горожан.
Ранее, детская городская поликлиника стала первым медучреждением, где внедрили бережливое производство. Все плюсы и минусы перестройки первого этапа врачевания узнали у горожан и развенчали мифы об отсутствии очередей и экономии времени пациентов.
На первый взгляд, людей в поликлинике немного, все они рассредоточены у разных кабинетов, но очередь не менее человек пяти набирается. Посетители жалуются, летом врачи уходят в отпуск, а в преддверии начала нового учебного года и вовсе работает пара кабинетов.
А потому справок, прививок и планового приема ждут все в одной очереди, не имея никаких преимуществ. Хотя взять разрешение на прививку можно все-таки быстрее, чем попасть ребенку на плановый осмотр.
Намного заметнее очереди к узким специалистам. Они хоть и принимают строго по записи, но у кабинета логопеда очередь собралась в 15 человек. Опять же делаем скидку на «горячую пору», когда детсадовцы проходят медосмотр.
В открытой регистратуре, по словам горожанок, вообще безобразие. Теперь в ожидании карты пациента можно простоять гораздо дольше, чем раньше. Это связано с тем, что за стойкой регистратор выясняет только данные пациента, а все карточки находятся там же, на месте прежней регистратуры. Вот и получается, что регистратор теперь тратит время не только на поиск, но и на переход из одного места в другое.
Как бы то ни было, детская поликлиника в городе одна и выбирать не приходится. Улучшений, что называется, изнутри горожане пока не замечают. А вот внешние изменения нравятся и взрослым, и малышам.
- Все окультурилось, стало ярким и отвлекающим, таким, каким должно быть в детском учреждении. Появилась колясочная, и это плюс. Но в плане обслуживания лучше не стало. Бережливая поликлиника пока так и осталась небережливой, - прокомментировали новочеркасцы.
Мария Александрова