Новочеркасский водоканал переходит на дистанционный режим работы
Читайте также:
- Медики Новочеркасска призвали жителей к сознательности и ответственности в условиях угрозы коронавируса (24.03.2020 15:21)
- Недалеко от Новочеркасска за покупку солнечных очков дарили рулон туалетной бумаги (23.03.2020 19:03)
- «Не искушай Господа своего»: верующих Новочеркасска призвали не приходить в храм больными (19.03.2020 11:38)
Еще одно предприятие Новочеркасска начнет работать дистанционно. Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции МУП «Горводоканал» временно приостанавливает личный прием абонентов.
Теперь все интересующие вопросы жители смогут решать по телефону, а заявления направлять на электронную почту предприятия.
Прием абонентов и служба «одно окно» будут работать по телефону 24-22-59. Написать можно и на электронную почту singlewin@gorvodokanal-novoch.ru.
Для приема абонентов по работе ТСЖ и УК работает телефон 21-07-68 и электронная почта ouir112@gorvodokanal-novoch.ru.
Прием абонентов – физлиц по вопросам задолженности будет осуществляться по телефону 21-07-69 или посредством электронной почты ouir110@gorvodokanal-novoch.ru.
Прием абонентов - юридических лиц ведут по телефонам 21-07-70, 21-51-91 и посредством электронной почты vodomer2018@gmail.com, pok.vodomer@gorvodokanal-novoch.ru.
С вопросами в производственно-технический отдел можно обратиться по телефону 21-07-63 или написать на электронную почту pto@gorvodokanal-novoch.ru
Телефон секретаря 21-07-41, письменные сообщения можно на править на почту gvk@gorvodokanal-novoch.ru
О дате окончания ограничений и перехода предприятия в прежний режим работы пока не сообщается.
Татьяна Николаева