Новочеркасский трампарк попросил очередную субсидию у муниципалитета
Читайте также:
- В Новочеркасске «попросили» уйти директора трампарка (31.10.2019 13:00)
- В Новочеркасске в очередной раз сдвинули сроки окончания ремонта трамвайного пути (30.10.2019 14:30)
- В Новочеркасске тарифная комиссия не утвердила повышение стоимости проезда в трамвае (13.04.2019 14:37)
Пока в Новочеркасске медленными темпами продолжается ремонт трамвайного пути, предприятие МУП ГЭТ находится в стадии простоя. Из 130 сотрудников трампарка работают всего 13, отчитался и. о. директора предприятия Василий Моисеев.
22 человека находятся во временном простое, остальные – в полном. Экономия по зарплате составляет 25 процентов: вместо привычных двух миллионов в месяц трампарк тратит полтора. Однако, для того чтобы выплатить заплату в ноябре, нужна очередная субсидия от муниципалитета.
Депутат Александр Алфимов обратил внимание коллег на то, что состоящие в штате трамвайного предприятия мастер, монтеры пути и электросварщики находятся в простое вместе со всем остальным коллективом – хотя фактически могли бы работать.
- То, что у вас идет капитальный ремонт никак не отменяет текущей работы. Контактчики должны ремонтировать контактную сеть. Электрики – обслуживать подстанции, потому что когда пойдут трамваи, заниматься этим будет некогда. Ремонтники – заниматься текущим ремонтом тех участков пути, где не ведутся капитальные работы. Наконец, вы могли бы пойти к подрядчику в качестве субподрядчика и выполнить хотя бы часть работ самостоятельно! Вместо этого вы сидите и ждете, что Дума и администрация дадут вам денег на зарплату, - возмутился парламентарий.
Несмотря на то, что по планам возобновиться трамвайное движение должно уже через месяц, дальнейших планов работы у горэлектротранспорта до сих пор нет. К поступлению 10 б/у вагонов из Москвы предприятие оказалось не готово. Транспортом попросту некому управлять.
Все, что сумел сказать в оправдание Василий Моисеев – это то, что работа по кадровому набору ведется.
Не смогли представители МУП ГЭТ и посчитать, какая субсидия из бюджета понадобится предприятию в следующем, 2020 году. В текущем году по причине простоя, когда трампарк не перевозит пассажиров и не зарабатывает собственные деньги, она составляет уже около 34 миллионов рублей.
Тем не менее, пока предприятие работало с февраля по август выручка увеличилась вдвое.
Однако, образовалась и задолженность по платежам - земельному налогу, электроэнергии, газу, арендной плате, коммунальным услугам, ремонту и запасным частям.
Теперь предприятие ждет внеочередная проверка контрольно-счётной палаты, которая выяснит, насколько эффективно работает трампарк, и как расходовались выделенные на электротранспорт из городского бюджета деньги.
Татьяна Николаева