Новочеркасск Пятница, 29 марта
Общество, 23.10.2019 16:00

Надежды не оправдал: глава администрации не решил транспортные проблемы в Новочеркасске

    Новочеркасск не утихает. Новость об аресте сити-менеджера вызвала большой резонанс среди горожан. Одни обсуждают дальнейшую судьбу казачьей столицы, другие – наследие Игоря Зюзина.

В социальных сетях, все больше новочеркасцев высказываются о том, что возложенные надежды на светлое будущее глава администрации не оправдал.  

Так, бессильным оказался Игорь Зюзин в решении одной из самых больших проблем города – работе общественного транспорта. Он и раньше-то совсем не устраивал новочеркасцев, а с появлением на маршрутах «заказных» автобусов, которые работали «в черную», ком проблем общественного транспорта стал нарастать. Конечно, стоимость проезда в таких автобусах была на рубль меньше, но ценой этого рубля для многих пассажиров и особенно льготников стали потраченные нервы, унижения и полное отсутствие комфорта и безопасности.

С приходом нового главы администрации новочеркасцы ожидали серьезные перемены. Но дальше верхушки айсберга дело не пошло.

Справедливо отметить, что при Зюзине заметно обновился автопарк пассажирских предприятий – СМИ сообщали людям о покупке нескольких партий новых автобусов на газомоторном топливе, постепенно исчезли (или практически исчезли) «заказные автобусы». Вроде бы, все хорошо.

65559_avto_2018_2_.jpg

Но в 2018 году стали появляться тревожные новости о том, что перевозчики смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда в общественном транспорте. Предположения оказались правдой. 

Один из двух перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, стал самостоятельно устанавливать цену. Опасности такой перспективы властям пытался донести экс-начальник транспортного отдела администрации города Виктор Прудников, лишившийся своего кресла при мэре Киргинцеве и не получивший назначения при Зюзине. 

Прудников подробно рассказывал и том, что при таких условиях работы под угрозу попадает перевозка льготных категорий граждан, так и о том, что нерегулируемым тарифом администрация фактически снимает с себя ответственность за цены на проезд. Мнение бывшего чиновника услышано не было, администрация пошла навстречу перевозчику.

Следующим ударом стало повышение цен. Новый ценник «21 рубль»  стал действовать в феврале 2019 года и в пассажирском предприятии, работающем по регулируемому тарифу (то есть тому, который устанавливает администрация), и в предприятии, которое самостоятельно устанавливает стоимость. 

1555067163_1.jpg

Перевозчики заявляли, качество услуги повысится. Но этого не произошло, что подтвердили рейды, которые затеяла администрация города, вероятно, чтобы успокоить разозленных жителей. Проверка за проверкой гнев жителей подтверждала: автобусы не доходят до конечных остановок, самостоятельно меняют маршрут, не соблюдают график. Каждая новая ревизия стала вскрывать все больше проблем общественного транспорта, которые, откровенно говоря, проверками не решались хоть жителям и рапортовали о дисциплинарных наказаниях и даже увольнениях водителей.

Жители на такие старания махнули рукой и чудес ждать перестали. И Зюзин, и его команда, так и не смогли решить этот ребус.

Собственно, команда транспортного отела тоже не жила спокойно. Несколько месяцев отдел был «обезглавлен», Игорь Зюзин продлевать контракт с Виктором Санниковым, проработавшим в этой должности меньше полугода, не стал. А своего назначенца поставил только в апреле (через 4 месяца работы в качестве главы администрации). Им стал Дмитрий Гузнаев, имеющий опыт работы в частных транспортных и логистических структурах. Но и Гузнаев, хоть и пытавшийся сдвинуть с места решение транспортных проблем, долго на этом месте не задержался и ушел с должности. Ему на смену пришел Леонид Ирхин, руководящий транспортным отделом и сейчас.

Ольга Красина

d64f879b-066c-40e8-855c-545306bd8bfe.jpg


Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
не оправдалтранспортновочеркасцыИгорь Зюзинадминистрация
0
0