Надежды не оправдал: глава администрации не решил транспортные проблемы в Новочеркасске
Читайте также:
- Замещать должность сити-менеджера будет чиновница с судимостью (17.10.2019 10:57)
- Сити-менеджера Новочеркасска «сдала» бывшая коллега из Зверево (16.10.2019 12:00)
- Главу администрации Новочеркасска задержали за взятку (15.10.2019 22:50)
Новочеркасск не утихает. Новость об аресте сити-менеджера вызвала большой резонанс среди горожан. Одни обсуждают дальнейшую судьбу казачьей столицы, другие – наследие Игоря Зюзина.
В социальных сетях, все больше новочеркасцев высказываются о том, что возложенные надежды на светлое будущее глава администрации не оправдал.
Так, бессильным оказался Игорь Зюзин в решении одной из самых больших проблем города – работе общественного транспорта. Он и раньше-то совсем не устраивал новочеркасцев, а с появлением на маршрутах «заказных» автобусов, которые работали «в черную», ком проблем общественного транспорта стал нарастать. Конечно, стоимость проезда в таких автобусах была на рубль меньше, но ценой этого рубля для многих пассажиров и особенно льготников стали потраченные нервы, унижения и полное отсутствие комфорта и безопасности.
С приходом нового главы администрации новочеркасцы ожидали серьезные перемены. Но дальше верхушки айсберга дело не пошло.
Справедливо отметить, что при Зюзине заметно обновился автопарк пассажирских предприятий – СМИ сообщали людям о покупке нескольких партий новых автобусов на газомоторном топливе, постепенно исчезли (или практически исчезли) «заказные автобусы». Вроде бы, все хорошо.
Но в 2018 году стали появляться тревожные новости о том, что перевозчики смогут самостоятельно устанавливать стоимость проезда в общественном транспорте. Предположения оказались правдой.
Один из двух перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, стал самостоятельно устанавливать цену. Опасности такой перспективы властям пытался донести экс-начальник транспортного отдела администрации города Виктор Прудников, лишившийся своего кресла при мэре Киргинцеве и не получивший назначения при Зюзине.
Прудников подробно рассказывал и том, что при таких условиях работы под угрозу попадает перевозка льготных категорий граждан, так и о том, что нерегулируемым тарифом администрация фактически снимает с себя ответственность за цены на проезд. Мнение бывшего чиновника услышано не было, администрация пошла навстречу перевозчику.
Следующим ударом стало повышение цен. Новый ценник «21 рубль» стал действовать в феврале 2019 года и в пассажирском предприятии, работающем по регулируемому тарифу (то есть тому, который устанавливает администрация), и в предприятии, которое самостоятельно устанавливает стоимость.
Перевозчики заявляли, качество услуги повысится. Но этого не произошло, что подтвердили рейды, которые затеяла администрация города, вероятно, чтобы успокоить разозленных жителей. Проверка за проверкой гнев жителей подтверждала: автобусы не доходят до конечных остановок, самостоятельно меняют маршрут, не соблюдают график. Каждая новая ревизия стала вскрывать все больше проблем общественного транспорта, которые, откровенно говоря, проверками не решались хоть жителям и рапортовали о дисциплинарных наказаниях и даже увольнениях водителей.
Жители на такие старания махнули рукой и чудес ждать перестали. И Зюзин, и его команда, так и не смогли решить этот ребус.Собственно, команда транспортного отела тоже не жила спокойно. Несколько месяцев отдел был «обезглавлен», Игорь Зюзин продлевать контракт с Виктором Санниковым, проработавшим в этой должности меньше полугода, не стал. А своего назначенца поставил только в апреле (через 4 месяца работы в качестве главы администрации). Им стал Дмитрий Гузнаев, имеющий опыт работы в частных транспортных и логистических структурах. Но и Гузнаев, хоть и пытавшийся сдвинуть с места решение транспортных проблем, долго на этом месте не задержался и ушел с должности. Ему на смену пришел Леонид Ирхин, руководящий транспортным отделом и сейчас.
Ольга Красина
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск