«Мешал вести урок»: в Новочеркасске учитель ударила по голове второклассника из-за гиперактивности
Читайте также:
- «Навязывание рабочих тетрадей в школе незаконно», - новочеркасцы (05.11.2019 15:18)
- «Горячее питание в школе подается холодным», - новочеркасцы (27.09.2019 17:05)
- Покосившиеся ступени и обвалившаяся плитка: новочеркасская школа № 14 начала учебный год в неприглядном состоянии (02.09.2019 13:27)
В Новочеркасске родители второклассника обвиняют учителя в рукоприкладстве. В октябре этого года ученик 31-й школы получил серьезную травму головы, а виновной в этом родители считают школьного педагога с 30-летним стажем.
Кирилл пошел в школу № 31 в прошлом году, до начала учебного года мальчик вполне успешно занимался на курсах начальной подготовки.
- Учитель его хвалила, - рассказывает мама школьника Мария, - говорила мальчик сообразительный, усидчивый, быстро схватывает материал. В школу Кирилл шел с удовольствием.
Но к концу первого класса начались проблемы. Дневник первоклассника пестрил ежедневными замечаниями, говорит мама. Педагоги жаловались на плохое поведение Кирилла, учиться мальчик стал хуже, отношения с одноклассниками тоже не складывались. К концу учебного года родители получили от школы направление на комиссию МПМПК. Прилагаемая характеристика маму просто обескуражила.
- Характеристика на альбомный лист, там одни недостатки, почитать, так получается у нас ребенок просто умственно отсталый, - жалуется Мария, - учитель пишет, что Кирилл с трудом понимает даже речь, не то что школьную программу, разговаривает с трудом, к обучению не способен.
К началу второго класса комиссию прошли. Заключение медиков оказалось противоположным – в специальных условиях обучения или помощи специалистов ребенок не нуждается. Единственный диагноз, который поставили Кириллу – «Синдром гиперактивности».
- Да, он у нас очень подвижный мальчик, - говорит мама, - но все, что написано в характеристике это уже слишком.
Прохождение психолого-медико-педагогической комиссии сопровождалось конфликтами и возмущением со стороны родителей, учителя и администрация школы, где обучается Кирилл, не раз принимали участие в совещаниях и педсоветах по этому вопросу. Заключение было получено, но история на этом не закончилась.
В начале второго для Кирилла учебного года классный руководитель ушла на больничный, ее временно заменила другой педагог. Буквально с первого дня снова начались конфликты.
- Опять пошли ежедневные замечания в дневник, кроме того были жалобы от одноклассников и их родителей. У меня сложилось впечатление, что мой сын оказался виноват во всех негативных событиях школы, - возмущается мама Кирилла, - началась настоящая травля моего ребенка. Против Кирилла ополчились все – и учителя, и ученики.
А в начале октября Кирилл из школы пришел в странном состоянии. Мальчика после уроков встречала бабушка и сразу обратила внимание на молчаливость и медлительность обычно подвижного внука. Кирилл ничего не рассказывал. По пути домой они встретили одноклассницу школьника, девочка поделилась с бабушкой информацией, которая повергла пенсионерку в шок.
- Бабушке одноклассница рассказала, что во время урока возникла конфликтная ситуация – Кирилл отвлекался или шумел, в общем, мешал вести урок, - рассказывает Мария, - и вместо устного замечания учитель применила силу – ударила моего сына учебником по голове. Ребенок упал и сильно ударился головой о железный стул, а учитель схватив его за плечо, силой усадила на стул.
Уже дома мальчик подтвердил рассказ одноклассницы. Родители вызвали скорую помощь, в полицию сообщили сами медики. У Кирилла диагностировали ушиб предплечья и закрытую черепно-мозговую травму. В итоге – месяц лечения и различных обследований и, конечно, разбирательств с педагогом школы.
При выяснении обстоятельств оказалось, что никто из учеников ничего подобного не видел, даже одноклассница, ранее рассказавшая бабушке о происшествии, свои слова не подтвердила. Родители уверены, что детей и родителей просто запугали, а педагога активно покрывают и коллеги, и учащиеся.
- Мы хотим добиться правды, - говорят родители второклассника,- и хотим, чтобы этого учителя отстранили от работы с детьми.
Процесс разбирательств еще не закончен. В школе у Кирилла по-прежнему сложности и с общением, и с учебой. Как развернутся обстоятельства дальше, семья школьника пока не знает.
Елена Ленина