Новочеркасск Пятница, 29 марта
Общество, 20.08.2017 17:30

Филиалом ада на земле назвали филиал Ростелекома в Новочеркасске

Возмущенные горожане, ставшие клиентами Ростелекома, рассказали, что за внешним лоском компания прячет наплевательское отношение к клиентам.

- Вроде все красиво и цивильно, электронная очередь. Но качество обслуживания такое же ужасное как и предоставляемые услуги (650 рублей за инет+ телевидение, которое можно иметь бесплатно.

По словам измученных сидением в бесконечной и бессмысленной очереди новочеркасцев, из 10 столов приема в компании работают только два.

- Зачем вся это красота , электронная очередь, когда люди стоят часами? А все потому что Ростелеком считает себя монополистом и потому может себе позволить наплевательское отношение к клиентам! В Новочеркасском отделении навели лоска, но все осталось как и 10-15 лет назад, - возмутился клиент компании в популярном паблике.

В ответ представитель Ростелекома в соцсетях Денис Соколов тут же предложил автору поста и поддержавшим его горожанам оформить жалобу.

- О боже! Да не хотят люди никаких жалоб! Они просто хотят качественные услуги за свои деньги. У нас столько сфер в жизни, куда нервы тратить надо. Ну можно хотя бы интернет получать без головной боли!! Вон как орбита. Заплатил- получил. Все! Не то что ваша секта. Куча дармоедов. Никто ничего не знает. Никто ни за что не отвечает. Понаделали горячих линий. А организация на уровне совдепа, - ответила за всех возмущенных участников дискуссии пользователь с ником Ева Грин. 

новочек 1.jpg

новочек 2.jpg

Ранее в соцсетях горожанка пожаловалась на рыбу с ужасным запахом, купленную в супермаркете "Пятерочка".  

Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Ростелекомочередикачество обслуживанияНовочеркасск
0
0