Филиалом ада на земле назвали филиал Ростелекома в Новочеркасске
Читайте также:
- Многочисленные недочеты и нарушения обнаружили в организации транспортного обслуживания Новочеркасска (03.08.2017 23:25)
- Транспортное обслуживание горожан и состояние дорог решили проверить в Новочеркасске (03.07.2017 15:50)
- В Новочеркасске у офиса страховой компании собралась огромная очередь (18.05.2016 15:52)
Возмущенные горожане, ставшие клиентами Ростелекома, рассказали, что за внешним лоском компания прячет наплевательское отношение к клиентам.
- Вроде все красиво и цивильно, электронная очередь. Но качество обслуживания такое же ужасное как и предоставляемые услуги (650 рублей за инет+ телевидение, которое можно иметь бесплатно.
По словам измученных сидением в бесконечной и бессмысленной очереди новочеркасцев, из 10 столов приема в компании работают только два.
- Зачем вся это красота , электронная очередь, когда люди стоят часами? А все потому что Ростелеком считает себя монополистом и потому может себе позволить наплевательское отношение к клиентам! В Новочеркасском отделении навели лоска, но все осталось как и 10-15 лет назад, - возмутился клиент компании в популярном паблике.
В ответ представитель Ростелекома в соцсетях Денис Соколов тут же предложил автору поста и поддержавшим его горожанам оформить жалобу.
- О боже! Да не хотят люди никаких жалоб! Они просто хотят качественные услуги за свои деньги. У нас столько сфер в жизни, куда нервы тратить надо. Ну можно хотя бы интернет получать без головной боли!! Вон как орбита. Заплатил- получил. Все! Не то что ваша секта. Куча дармоедов. Никто ничего не знает. Никто ни за что не отвечает. Понаделали горячих линий. А организация на уровне совдепа, - ответила за всех возмущенных участников дискуссии пользователь с ником Ева Грин.
Ранее в соцсетях горожанка пожаловалась на рыбу с ужасным запахом, купленную в супермаркете "Пятерочка".
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск