Общество,
12.02.2014 11:41
Жители Новочеркасска могут пожаловаться на нарушения прав потребителей по новому телефону
Получить консультацию можно и через Интернет.
Специально для жителей Ростовской области департамент потребительского рынка создал отдельную горячую линию. Жители Новочеркасска могут проконсультироваться, получить информацию, касающуюся прав потребителей по телефону (863)301-0-103. Горячая линия работает с 10 до 17 по будням.
Есть также возможность получить квалифицированную помощь через Интернет. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом или исполнителем услуг можно направить обращение на портале по защите прав потребителей в Ростовской области www.zppdon.ru и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Специально для жителей Ростовской области департамент потребительского рынка создал отдельную горячую линию. Жители Новочеркасска могут проконсультироваться, получить информацию, касающуюся прав потребителей по телефону (863)301-0-103. Горячая линия работает с 10 до 17 по будням.
Есть также возможность получить квалифицированную помощь через Интернет. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом или исполнителем услуг можно направить обращение на портале по защите прав потребителей в Ростовской области www.zppdon.ru и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск