Общество,
28.07.2016 16:16
В Ростове на продажу выставлен «Перевернутый дом»
В Ростове-на-Дону выставлен на продажу «Перевернутый дом», открывшийся летом прошлого года.
Совладелец здания Владимир Мельничук отметил, что стоимость дома, площадь которого 100 кв. м. составляет 5 млн руб.
Дом построен под углом в 10' сразу в двух плоскостях. Все предметы там вверх дном - бытовая техника, мебель, посуда - они висят над головой. Вес строения - 20 тонн.
Самый первый такой аттракцион появился в Польше как социальный объект. Автором его был архитектор Даниель Чапиевски. Идея его творения была в том, чтобы показать людям, что в современном мире все ценности стали "с ног на голову", и помочь обществу задуматься над этим.
В нашей стране первое необычное строение-аттракцион построили в Москве, на ВДНХ. Затем появились дома «наоборот» в Петербурге, Новосибирске, Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Анапе, под Геленджиком.
Посещение этого своеобразного аттракциона рекомендовано для развития детей. Однако, взрослому человеку больше 15-20 минут выдержать "вверх ногами" тяжеловато. Каждый месяц аттракцион посещает около 3,5 тыс. человек.
Совладелец здания Владимир Мельничук отметил, что стоимость дома, площадь которого 100 кв. м. составляет 5 млн руб.
Дом построен под углом в 10' сразу в двух плоскостях. Все предметы там вверх дном - бытовая техника, мебель, посуда - они висят над головой. Вес строения - 20 тонн.
Самый первый такой аттракцион появился в Польше как социальный объект. Автором его был архитектор Даниель Чапиевски. Идея его творения была в том, чтобы показать людям, что в современном мире все ценности стали "с ног на голову", и помочь обществу задуматься над этим.
В нашей стране первое необычное строение-аттракцион построили в Москве, на ВДНХ. Затем появились дома «наоборот» в Петербурге, Новосибирске, Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Анапе, под Геленджиком.
Посещение этого своеобразного аттракциона рекомендовано для развития детей. Однако, взрослому человеку больше 15-20 минут выдержать "вверх ногами" тяжеловато. Каждый месяц аттракцион посещает около 3,5 тыс. человек.
- Изначально в нашей стране этот бизнес строился на потребительском интересе, которого хватало для получения прибыли. Однако сейчас для жизнеспособности «Перевернутого дома» необходима маркетинговая стратегия и средства для ее реализации, в том числе на акции и обновление дома, — объяснил причину продажи дома Владимир Мельничук изданию "Молот".