Общество,
18.02.2014 10:36
В Новочеркасске водители трамваев собирают подписи за сохранение электротранспорта
Их поддержали уже более 800 горожан.
Водители трамваев и волонтеры собрали уже более 800 подписей в защиту новочеркасского трамвая. Новая волна разговоров о прекращении работы горэлектротранспорта настала после снежного коллапса. Из-за не убранного с путей снега вагоны не выходили на маршруты более недели.
Сегодня на маршруты города выходит до 9 вагонов. В час пик один вагон перевозит более 300 пассажиров. Особым спросом трамвай пользуется у жителей микрорайонов Октябрьский и Соцгород. Для жителей Новоселовки очень важен кольцевой маршрут. Многие работники заводов предпочитают трамвай автобусу, а студенты и пенсионеры пользуются трамваем в дневное время. А для жителей ряда улиц удаленных районов трамвай – единственный транспорт.
С уничтожением новочеркасского трамвая без работы могут остаться более 200 человек. Водители и путейцы получают минимальную зарплату. Но они не жалуются на условия труда и готовы работать. Все сотрудники МУП «Горэлектротранспорт» подчеркивают, что трамвай – это единственный чистый экологический транспорт.
Диспетчер трамвайного депо принимает более 300 звонков в день.
– Люди звонят, спрашивают, когда ожидать трамвая на их остановке, мы называем ориентировочное время. Принимаем до 300 звонков в день, – рассказали в диспетчерской депо.
Новочеркасский трамвай самый дешевый вид транспорта: стоимость проезда 8 рублей. В нем действуют все льготы и, как признаются сами водители трамваев, иногда они просто подвозят тех, у кого нет денег заплатить за проезд.
Как стало известно bloknot-novocherkassk.ru, 17 февраля директором МУП «Горэлектротранспорт» стал бывший заместитель мэра Новочеркасска Владимир Чмулев. Пока неизвестно, придаст ли он сил предприятию или ускорит банкротство. Но сотрудники трампарка уже не верят руководству и решили бороться за рабочие места самостоятельно.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Водители трамваев и волонтеры собрали уже более 800 подписей в защиту новочеркасского трамвая. Новая волна разговоров о прекращении работы горэлектротранспорта настала после снежного коллапса. Из-за не убранного с путей снега вагоны не выходили на маршруты более недели.
Сегодня на маршруты города выходит до 9 вагонов. В час пик один вагон перевозит более 300 пассажиров. Особым спросом трамвай пользуется у жителей микрорайонов Октябрьский и Соцгород. Для жителей Новоселовки очень важен кольцевой маршрут. Многие работники заводов предпочитают трамвай автобусу, а студенты и пенсионеры пользуются трамваем в дневное время. А для жителей ряда улиц удаленных районов трамвай – единственный транспорт.
С уничтожением новочеркасского трамвая без работы могут остаться более 200 человек. Водители и путейцы получают минимальную зарплату. Но они не жалуются на условия труда и готовы работать. Все сотрудники МУП «Горэлектротранспорт» подчеркивают, что трамвай – это единственный чистый экологический транспорт.
Диспетчер трамвайного депо принимает более 300 звонков в день.
– Люди звонят, спрашивают, когда ожидать трамвая на их остановке, мы называем ориентировочное время. Принимаем до 300 звонков в день, – рассказали в диспетчерской депо.
Новочеркасский трамвай самый дешевый вид транспорта: стоимость проезда 8 рублей. В нем действуют все льготы и, как признаются сами водители трамваев, иногда они просто подвозят тех, у кого нет денег заплатить за проезд.
Как стало известно bloknot-novocherkassk.ru, 17 февраля директором МУП «Горэлектротранспорт» стал бывший заместитель мэра Новочеркасска Владимир Чмулев. Пока неизвестно, придаст ли он сил предприятию или ускорит банкротство. Но сотрудники трампарка уже не верят руководству и решили бороться за рабочие места самостоятельно.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск