Общество,
15.05.2014 17:56
В Едином расчетном центре Новочеркасска пообещали решить проблему очередей и неправильных платежек за ЖКУ в течение месяца
Алексей Ленивов попросил горожан потерпеть еще чуть-чуть.
Переход на систему единой квитанции за коммунальные услуги в Новочеркасске проходит болезненно. Некорректные данные и завышенные счета за услуги заставляют горожан в поисках справедливости простаивать в очередях по два дня. После каждого обращения сотрудники Единого информационно-расчетного центра обещают разобраться в ситуации. Но на следующий месяц история повторяется.
- Мы находимся на стадии завершения передачи баз данных от ресурсоснабжающих организаций. Мы уже приняли практически все базы данных, но в них содержатся некорректные данные. Теперь мы получили возможность вносить в них исправления. Ранее у нас такой технической возможности не было. Так что все проблемы решатся в течение месяца, - сообщил «Блокноту» директор Единого информационно-расчетного центра Новочеркасска Алексей Ленивов.
Он также пояснил, почему сотрудники ЕИРЦ не отвечают на телефонные звонки, и в какое время лучше обращаться в ЕИРЦ.
- Пик очередей - в первые два дня после получения квитанций. Потом очередей нет, и ЕИРЦ работает в нормальном режиме. Пока все сотрудники заняты с населением, мы не можем отвечать на звонки. Но потом наши сотрудники отвечают, даже принимают показания счетчиков по телефону.
- Единая квитанция уже давно прижилась в других городах, - говорят в администрации города. – Пора и Новочеркасску переходить на эту систему.
Переход оказался болезненным, признают в администрации. Накануне было проведено совещание, возможное решение вопроса с очередями – открытие дополнительных окон ЕИРЦ на территории многофункциональных центров. Но это пока лишь планы.
А пока у потребителей услуг есть два варианта оплаты, - пояснили в ЕИРЦ, - заплатить с помощью присланной квитанции или напрямую в ресурсоснабжающую организацию через терминалы. Но для этого необходимо знать ИНН поставщика услуг и лицевой счет абонента.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Директор «Единого информационно-расчетного центра» Алексей Ленивов
Переход на систему единой квитанции за коммунальные услуги в Новочеркасске проходит болезненно. Некорректные данные и завышенные счета за услуги заставляют горожан в поисках справедливости простаивать в очередях по два дня. После каждого обращения сотрудники Единого информационно-расчетного центра обещают разобраться в ситуации. Но на следующий месяц история повторяется.
- Мы находимся на стадии завершения передачи баз данных от ресурсоснабжающих организаций. Мы уже приняли практически все базы данных, но в них содержатся некорректные данные. Теперь мы получили возможность вносить в них исправления. Ранее у нас такой технической возможности не было. Так что все проблемы решатся в течение месяца, - сообщил «Блокноту» директор Единого информационно-расчетного центра Новочеркасска Алексей Ленивов.
Он также пояснил, почему сотрудники ЕИРЦ не отвечают на телефонные звонки, и в какое время лучше обращаться в ЕИРЦ.
- Пик очередей - в первые два дня после получения квитанций. Потом очередей нет, и ЕИРЦ работает в нормальном режиме. Пока все сотрудники заняты с населением, мы не можем отвечать на звонки. Но потом наши сотрудники отвечают, даже принимают показания счетчиков по телефону.
- Единая квитанция уже давно прижилась в других городах, - говорят в администрации города. – Пора и Новочеркасску переходить на эту систему.
Переход оказался болезненным, признают в администрации. Накануне было проведено совещание, возможное решение вопроса с очередями – открытие дополнительных окон ЕИРЦ на территории многофункциональных центров. Но это пока лишь планы.
А пока у потребителей услуг есть два варианта оплаты, - пояснили в ЕИРЦ, - заплатить с помощью присланной квитанции или напрямую в ресурсоснабжающую организацию через терминалы. Но для этого необходимо знать ИНН поставщика услуг и лицевой счет абонента.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск