Современные грузовые электровозы из Новочеркасска 2ЭС5 «Скиф» проехали свой первый миллион километров
Читайте также:
Суммарный пробег изготовленных Новочеркасским электровозостроительным заводом магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 "Скиф", по данным ОАО "РЖД", превысил отметку в миллион километров.
Пять локомотивов этой серии, выпущенные НЭВЗом, с марта 2016 года приписаны к депо Тимашевск-Кавказский СКЖД, и сразу активно включились в работу по перевозкам.
Железнодорожники очень довольны новыми машинами. За год с небольшим "Скифы" успели зарекомендовать себя как надёжные, удобные в управлении и очень эффективные экономически локомотивы.
Двухсекционный 2ЭС5 может водить грузовые поезда повышенной массой в 6,3 тысяч тонн, для которых обычно применяют трехсекционные локомотивы – даже на участках со сложным профилем пути. Использование на этих электровозах системы рекуперации, при которой локомотив во время торможения отдает электроэнергию в контактную сеть, делает 2ЭС5 очень энергоэффективными.
Машинисты РЖД отмечают отличный обзор и удобное расположение приборов управления. Положительно отзываются они и о бытовых условиях в кабине – системе климат-контроля, шумоизоляции и эргономичных креслах.
В "Скифах" применяется управление по радиоканалу при подталкивании состава на подъёмах, видеонаблюдение за состоянием оборудования из кабины машиниста, отображение на мониторе полной информации с рекомендациями по порядку действий – все это является принципиально новым для грузовых электровозов.
Локомотивы 2ЭС5 "Скиф" спроектированы совместно с французской компанией Alstom. Электровозы соответствуют всем мировым требованиям, предъявляемым в настоящее время к локомотивам.Ранее стало известно, что суммарный пробег выпущенных НЭВЗом электровозов серии ЭП1 во всех модификациях составил миллиард километров.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск