Новочеркасск Суббота, 20 апреля
Общество, 22.05.2014 11:26

Новый директор трампарка жалуется на предшественников и не предлагает никакого плана развития

Новый директор трампарка жалуется на предшественников и не предлагает никакого плана развития
Роман Мишечкин пытался напугать депутатов миллионами.
Роман Мишечкин

Новый директор муниципального унитарного предприятия «Горэлектротранспорт» Роман Мишечкин рассказал комиссии городской Думы о нынешнем состоянии новочеркасского трамвая. По сути, доклад управляющего был больше похож на звонок Лёлика из к/ф «Бриллиантовая рука»: «Шеф, усё пропало!»
- Сейчас в парке 20 вагонов. 14 из них выработали срок амортизации. Один вагон сгорел. Самые новые 5 вагонов приобретались с 1994 по 2008 годы, – сообщил депутатам Роман Мишечкин. - На каждые 300 тысяч километров необходимо проводить капитальный ремонт вагонов. Но этого никто не делал. Пробег вагонов составляет в среднем около миллиона километров.

В МУП «Горэлектротранспорт» посчитали, что для ремонта и обновления трампарка необходимо не менее 600 миллионов рублей. И это без ремонта самого трамвайного депо.
- Стоимость одного нового вагона около 15 миллионов рублей. Из местного бюджета на субсидирование трамвая направлено 34 миллиона рублей. Но этих средств не хватит на обновление парка или существенный ремонт, - продолжает описывать плачевную ситуацию Роман Мишечкин.

По словам нового директора, его предшественники предпочитали расходовать полученные средства на заработную плату сотрудников, а не на ремонт подвижного состава. Количество пассажиров с каждым годом сокращается, и если разделить затраты на количество пользующихся транспортом, то себестоимость одной поездки в трамвае составляет 43 рубля. В связи с этим экономически обоснованный тариф, в котором будут заложены средства на ремонт составов, будет превышать 50 рублей.
- Вагоны в ужасном состоянии. Целесообразно ли поддерживать такой трамвай, небезопасный для людей? – неожиданно подытожил свой доклад Роман Мишечкин.

Но депутаты с ним не согласились, придя к единому мнению: трамвай нужно продолжать субсидировать до тех пор, пока не появятся средства на капитальный ремонт. «Если мы сейчас его не сохраним, то потом уже не восстановим», – подчеркнул депутат Константин Денисенко.

Депутаты также обратили внимание директора МУП «Горэлектротранспорт» на то, что не было предоставлено никаких планов по улучшению работы трамвая. Этих планов ждут от администрации уже несколько лет.
Вопрос о судьбе новочеркасского трамвая городские законодатели отложили до тех пор, пока не появится план развития, а не закрытия, городского электротранспорта. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
0
0