Новочеркасца «обули» в Интернет-магазине
Читайте также:
- «Мы - не скоты, чтобы возить нас в таких маршрутках!», - жительница Новочеркасска (16.12.2019 11:18)
- «Доверчивость привела к потерянным деньгам и нервам», - жительница Новочеркасска (10.12.2019 16:52)
- «Лишилась денег, так и не получив вещи», - жительница Новочеркасска (15.11.2019 17:07)
Жителя Новочеркасска разочаровала покупка в Интернет-магазине. Приобретение не только не оправдало ожиданий, но и лишило новочеркасца кругленькой суммы.
На страничку продавца в сети Instagram житель Новочеркасска наткнулся случайно.
- Продавца мне никто не рекомендовал, случайно зашел на страницу, понравилась обувь. Отзывы, конечно, были, но сейчас уже думаю, что они «липовые», - рассказывает парень.
Посмотрев предложения, горожанин выбрал понравившиеся кроссовки и обсудил с продавцом нюансы. Покупатель отправил необходимые данные и произвел оплату. В переписке продавец обещал вернуть деньги или произвести обмен, если что-то не устроит.
- 12 декабря забрал посылку и, мягко говоря, удивился, - жалуется новочеркасец, - пришла совсем не та обувь, которую я заказывал, даже приблизительно не так выглядят эти кроссовки. Я сразу написал продавцу, но ответа не получил до сих пор.
Связаться с продавцом парень пробовал всеми способами – на телефонные звонки никто не отвечает, сообщения в соцсетях и мессенджерах остаются в игноре. Деньги продавец не возвращает – вместе с почтовыми издержками не те кроссовки обошлись новочеркасцу около трех тысяч рублей.
Елена Ленина
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск