Новочеркасск Пятница, 19 апреля
Общество, 20.02.2014 12:18

Новочеркасским потребителям рассказали о защите их прав

Новочеркасским потребителям рассказали о защите их прав
И попросили не терпеть, а защищаться.
19 февраля в Центральной библиотеке им. Пушкина горожан консультировали ведущий специалист отдела торговли и бытового обслуживания администрации города Татьяна Острокулакова и председатель региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Евгений Мирошниченко.

Пострадавшим жителям на подобных регулярных встречах разъясняют их права и порядок действий по их защите. Многие вопросы решаются в досудебном порядке, для этого достаточно грамотно составить претензию. Но нередки и случаи обращения в суд. Как сделать это грамотно и без лишних затрат и рассказывают на таких встречах. Кроме этого жители могут получить специальную литературу для «потребительского» самообразования.
- Люди стали более активно защищать свои права. И это хорошо. Не стоит бояться обращаться за защитой своих прав и в суд. Если потребитель обратится в суд, то с нарушителя взыщут не только стоимость товара, но и компенсацию за моральный ущерб, - рассказал bloknot-novocherkassk.ru Евгений Мирошниченко. - Мы заметили, что после лавины жалоб на определенную фирму или магазин и составления грамотных претензий по качеству товара, ситуация исправляется. Под натиском активных граждан фирмы вынуждены соблюдать права потребителей.

Большая часть жалоб потребителей - на качество сложной бытовой техники: неисправные холодильники, телевизоры, сплит-системы. На втором месте – установка металлопластиковых изделий: балконы, окна, двери и прочее. Еще граждан очень волнует качество медицинских услуг и продовольственных товаров.
В библиотеке открыта постоянная выставка литературы «Потребитель, знай свои права».

Граждане, которые считают, что их права нарушены, могут обращаться в Центр защиты прав потребителей по адресу пр. Ермака, 103, к. 23 или позвонить по телефону 29-85-63.
Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
0
0