Общество,
28.07.2016 16:13
Министр ЖКХ Дона: «Хамам не место в диспетчерских!»
На совещании, посвященном подготовке к предстоящей зиме, министр ЖКХ Ростовской области, Владимир Вагин заявил, что произошедшие аварии и поступившие от населения жалобы дают характеристику отопительному сезону.
- Диспетчерские службы, по большому счету, это социальные службы, куда обращаются взвинченные и недовольные люди, которые хотят услышать что-то конкретное о решении коммунальных проблем. Поэтому здесь не должны работать хамы. Они дискредитируют не только коммунальные службы, но и все органы власти Ростовской области, - отметил министр.
Также Владимир Вагин сообщил, что диспетчерские должны предоставлять в министерство ЖКХ четкую и объективную информацию по каждому сообщению об авариях. Без этого нельзя принято оперативное решение.
- Иногда о ЧП мы знаем от СМИ и вышестоящих органов. Если раньше, чтобы написать жалобу первому секретарю ЦК, необходима была неделя, то сейчас достаточно 10 минут, чтобы набрать его на компьютере и отправить в разные инстанции. Пошли такие ситуации, когда нам пишут «Прошу не рассматривать мое вчерашнее обращение, так как уже сегодня появилась тепло». Однако эта жалоба уже поступила к нам из администрации Президента РФ, - добавил Владимир Вагин. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
- Диспетчерские службы, по большому счету, это социальные службы, куда обращаются взвинченные и недовольные люди, которые хотят услышать что-то конкретное о решении коммунальных проблем. Поэтому здесь не должны работать хамы. Они дискредитируют не только коммунальные службы, но и все органы власти Ростовской области, - отметил министр.
Также Владимир Вагин сообщил, что диспетчерские должны предоставлять в министерство ЖКХ четкую и объективную информацию по каждому сообщению об авариях. Без этого нельзя принято оперативное решение.
- Иногда о ЧП мы знаем от СМИ и вышестоящих органов. Если раньше, чтобы написать жалобу первому секретарю ЦК, необходима была неделя, то сейчас достаточно 10 минут, чтобы набрать его на компьютере и отправить в разные инстанции. Пошли такие ситуации, когда нам пишут «Прошу не рассматривать мое вчерашнее обращение, так как уже сегодня появилась тепло». Однако эта жалоба уже поступила к нам из администрации Президента РФ, - добавил Владимир Вагин. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск