Общество,
25.06.2014 17:06
Лишь 7,5% жителей Новочеркасска довольны качеством пассажирских перевозок
Чаще всего горожане жалуются на несоблюдение автобусами и маршрутками графиков движения.
Лишь 7,5% жителей Новочеркасска довольны качеством пассажирских перевозок, осуществляемых автобусами и маршрутками. Опрос был проведен на сайте bloknot-novocherkassk.ru.
Чаще всего горожане жалуются на несоблюдение автобусами и маршрутками графиков движения. На это указывают 43,1% горожан.
25,4% новочеркасцев указывают на плохое техническое состояние самого транспорта, а также на грязные салоны и отсутствие комфорта: летом в нем жарко, а зимой холодно.
И 24% недовольных жителей Новочеркасска видят причину низкого качества пассажирских перевозов в самих водителях.
- Маршрутки ужасные, грязные, вонючие. А хуже всего - все неисправные, - пишет горожанка Лера. - Водители хамят, курят, ездят по обочине, по встречке. Когда закончится этот произвол? Куда смотрит доблестная ГИБДД? Если приходится ехать «своим ходом», я выбираю большой автобус, т.к. он не поедет по обочине или по встречке, и есть шанс на комфортную, в какой-то мере, поездку.
- Рейсовые автобусы ходят редко, а маршрутки всегда набитые людьми. Страшно, когда маршрутки едут по встречной полосе или устраивают между собой гонки, - пишет Ирина.
- Водители грубят постоянно и хамят. Разговаривают по телефону во время поездки, не слышат даже, что люди просят остановить.
- Автобусы в Донской ходят плохо. Маршрутки - когда захотят или когда им выгодно, тогда и ходят. Графики не соблюдаются, а когда звонишь диспетчерам на тел. 22-33-04, они грубят и врут насчет графиков. Куда смотрит администрация Новочеркасска? – жалуется житель микрорайона Донской.
- Насчет автобусов и маршруток, то здесь без слез и не скажешь: в салоне грязь, пыль, засалены сиденья, двери плохо открываются, холодно зимой, жарко летом. Инвалиды-колясочники, мамы с коляской должны стоять неопределенное время на остановке, чтобы дождаться большого автобуса, не говоря о гонках, разборках между водителями на конечных остановках, постоянно говорящих по телефону, словно он не водитель, а диспетчер. Администрация должна навести порядок в перевозке пассажиров, установить жесткие требования к руководству этих компаний. Ставлю неудовлетворительно не только перевозчикам, но и ответственным лицам из администрации города, - пишет Александр.
В опросе приняли участие 1107 человек, каждый интернет-пользователь мог проголосовать один раз с одного устройства, имеющего выход в Интернет, на всем протяжении голосования. Погрешность опроса составила 3,01%.
Не можете добиться добросовестной работы чиновников? Напишите на bn-news@mail.ru или СМС на номер +7-928-76-01-02-3. Постараемся помочь! Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Лишь 7,5% жителей Новочеркасска довольны качеством пассажирских перевозок, осуществляемых автобусами и маршрутками. Опрос был проведен на сайте bloknot-novocherkassk.ru.
Чаще всего горожане жалуются на несоблюдение автобусами и маршрутками графиков движения. На это указывают 43,1% горожан.
25,4% новочеркасцев указывают на плохое техническое состояние самого транспорта, а также на грязные салоны и отсутствие комфорта: летом в нем жарко, а зимой холодно.
И 24% недовольных жителей Новочеркасска видят причину низкого качества пассажирских перевозов в самих водителях.
- Маршрутки ужасные, грязные, вонючие. А хуже всего - все неисправные, - пишет горожанка Лера. - Водители хамят, курят, ездят по обочине, по встречке. Когда закончится этот произвол? Куда смотрит доблестная ГИБДД? Если приходится ехать «своим ходом», я выбираю большой автобус, т.к. он не поедет по обочине или по встречке, и есть шанс на комфортную, в какой-то мере, поездку.
- Рейсовые автобусы ходят редко, а маршрутки всегда набитые людьми. Страшно, когда маршрутки едут по встречной полосе или устраивают между собой гонки, - пишет Ирина.
- Водители грубят постоянно и хамят. Разговаривают по телефону во время поездки, не слышат даже, что люди просят остановить.
- Автобусы в Донской ходят плохо. Маршрутки - когда захотят или когда им выгодно, тогда и ходят. Графики не соблюдаются, а когда звонишь диспетчерам на тел. 22-33-04, они грубят и врут насчет графиков. Куда смотрит администрация Новочеркасска? – жалуется житель микрорайона Донской.
- Насчет автобусов и маршруток, то здесь без слез и не скажешь: в салоне грязь, пыль, засалены сиденья, двери плохо открываются, холодно зимой, жарко летом. Инвалиды-колясочники, мамы с коляской должны стоять неопределенное время на остановке, чтобы дождаться большого автобуса, не говоря о гонках, разборках между водителями на конечных остановках, постоянно говорящих по телефону, словно он не водитель, а диспетчер. Администрация должна навести порядок в перевозке пассажиров, установить жесткие требования к руководству этих компаний. Ставлю неудовлетворительно не только перевозчикам, но и ответственным лицам из администрации города, - пишет Александр.
В опросе приняли участие 1107 человек, каждый интернет-пользователь мог проголосовать один раз с одного устройства, имеющего выход в Интернет, на всем протяжении голосования. Погрешность опроса составила 3,01%.
Не можете добиться добросовестной работы чиновников? Напишите на bn-news@mail.ru или СМС на номер +7-928-76-01-02-3. Постараемся помочь! Новости на Блoкнoт-Новочеркасск