Общество,
17.02.2014 18:03
Электрички могут перестать ходить через Новочеркасск уже в марте
РЖД сокращает пригородные маршруты.
В Ростовской области первыми под сокращение попадут такие популярные у населения маршруты, как Лихая – Морозовская, Ростов – Усть-Донецкая, Ростов – Староминская и Ростов – Кущевская. Под вопросом и другие направления, проходящие через Новочеркасск: Ростов – Лихая, Ростов – Каменоломни.
В ближайшее время Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания (ОАО «СКППК») собирается сократить 54 (27 пар) маршрута пригородных электропоездов. Это почти половина вагонов, курсирующих в Ростовской области.
- В настоящее время ведутся переговоры с руководством Ростовской области, которое до сих пор не рассчиталось с ОАО «СКППК» за перевозку учащихся в 2013 году (35 млн рублей) и не заключила с компанией договор на 2014 год (40 млн рублей), - прокомментировали в СКЖД. - Кроме того, регион задолжал компании-перевозчику 86 млн рублей за 2013 год и 82 млн рублей за 2012 год выпадающих доходов от регулирования тарифов за проезд.
Выход из ситуации в компании-перевозчике видят в исполнении своих обязательств региональными властями. Руководству области предстоит сделать соответствующий реальным потребностям региона заказ на пригородные перевозки и оплатить его в полном объеме. В противном случае жители Новочеркасска лишатся удобного транспорта для поездок в Ростов. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
В Ростовской области первыми под сокращение попадут такие популярные у населения маршруты, как Лихая – Морозовская, Ростов – Усть-Донецкая, Ростов – Староминская и Ростов – Кущевская. Под вопросом и другие направления, проходящие через Новочеркасск: Ростов – Лихая, Ростов – Каменоломни.
В ближайшее время Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания (ОАО «СКППК») собирается сократить 54 (27 пар) маршрута пригородных электропоездов. Это почти половина вагонов, курсирующих в Ростовской области.
- В настоящее время ведутся переговоры с руководством Ростовской области, которое до сих пор не рассчиталось с ОАО «СКППК» за перевозку учащихся в 2013 году (35 млн рублей) и не заключила с компанией договор на 2014 год (40 млн рублей), - прокомментировали в СКЖД. - Кроме того, регион задолжал компании-перевозчику 86 млн рублей за 2013 год и 82 млн рублей за 2012 год выпадающих доходов от регулирования тарифов за проезд.
Выход из ситуации в компании-перевозчике видят в исполнении своих обязательств региональными властями. Руководству области предстоит сделать соответствующий реальным потребностям региона заказ на пригородные перевозки и оплатить его в полном объеме. В противном случае жители Новочеркасска лишатся удобного транспорта для поездок в Ростов. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск