Общество,
05.05.2014 11:21
Говорить нужно не о том, быть или не быть новочеркасскому трамваю, а о направлениях его развития
Доктор экономических наук Александр Москаленко обратился к властям открытым письмом.
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики водного хозяйства НИМИ Александр Москаленко обратился к властям Новочеркасска с открытым письмом. Ученого волнует экология города и возможность уничтожения трампарка.
«Общеизвестен факт, что Новочеркасск входит в число наиболее загрязненных городов России. Воздух в нашем городе отравлен ядовитыми выбросами, провоцирующими рост заболеваемости органов дыхания, аллергией и т. п.
В последнее время начался зондаж общественного мнения по поводу сохранения в городе экологически чистого электротранспорта. Удивляет сама постановка вопроса. Говорить нужно не о том, быть или не быть единственному в Новочеркасске экологически чистому виду транспорта, а о направлениях развития трамвая. Ни для кого не является секретом сложная транспортная ситуация на спуске Герцена. Когда появится (и появится ли вообще) обещанный второй автомобильный мост, неизвестно. Добраться без пробок по маршруту поселки – Азовский рынок можно только трамваем. Да и маршрут Черёмушки – Азовский рынок не теряет своей актуальности для многих жителей города, особенно пенсионеров. Городским властям следовало бы задуматься о закольцевании этих маршрутов. Вместо этого нам предлагают обсуждать вопрос, как быстрее избавиться от трамвая.
Но ради чего всё это? Все факторы необходимо взвесить на весах. На одной чаше - экология, экологическое благополучие граждан (зелёные насаждения, экологичный электротранспорт). На другой - некие коммерческие интересы. В нашей экономической системе, к сожалению, всё определяет сиюминутная корыстная выгода. Новочеркасский трамвай – это огромный имущественный комплекс. Это значительная территория трампарка и одноэтажной застройки ниже его. Что с ней сделается в случае ликвидации трамвая? Скорее всего, эта собственность будет распродана, растащена, расхищена разнообразными дельцами. В недавней истории нашего Новочеркасска был один градоначальник в генеральских погонах, при котором ничего не создавалось, а только продавалось. Результаты его правления до сих пор негативно сказываются на жизни горожан. Зачем повторять прежние ошибки? Я призываю городские власти не становиться «могильщиками» рощи, трамвая и других социально значимых объектов Новочеркасска». Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики водного хозяйства НИМИ Александр Москаленко обратился к властям Новочеркасска с открытым письмом. Ученого волнует экология города и возможность уничтожения трампарка.
«Общеизвестен факт, что Новочеркасск входит в число наиболее загрязненных городов России. Воздух в нашем городе отравлен ядовитыми выбросами, провоцирующими рост заболеваемости органов дыхания, аллергией и т. п.
В последнее время начался зондаж общественного мнения по поводу сохранения в городе экологически чистого электротранспорта. Удивляет сама постановка вопроса. Говорить нужно не о том, быть или не быть единственному в Новочеркасске экологически чистому виду транспорта, а о направлениях развития трамвая. Ни для кого не является секретом сложная транспортная ситуация на спуске Герцена. Когда появится (и появится ли вообще) обещанный второй автомобильный мост, неизвестно. Добраться без пробок по маршруту поселки – Азовский рынок можно только трамваем. Да и маршрут Черёмушки – Азовский рынок не теряет своей актуальности для многих жителей города, особенно пенсионеров. Городским властям следовало бы задуматься о закольцевании этих маршрутов. Вместо этого нам предлагают обсуждать вопрос, как быстрее избавиться от трамвая.
Но ради чего всё это? Все факторы необходимо взвесить на весах. На одной чаше - экология, экологическое благополучие граждан (зелёные насаждения, экологичный электротранспорт). На другой - некие коммерческие интересы. В нашей экономической системе, к сожалению, всё определяет сиюминутная корыстная выгода. Новочеркасский трамвай – это огромный имущественный комплекс. Это значительная территория трампарка и одноэтажной застройки ниже его. Что с ней сделается в случае ликвидации трамвая? Скорее всего, эта собственность будет распродана, растащена, расхищена разнообразными дельцами. В недавней истории нашего Новочеркасска был один градоначальник в генеральских погонах, при котором ничего не создавалось, а только продавалось. Результаты его правления до сих пор негативно сказываются на жизни горожан. Зачем повторять прежние ошибки? Я призываю городские власти не становиться «могильщиками» рощи, трамвая и других социально значимых объектов Новочеркасска». Новости на Блoкнoт-Новочеркасск