Общество,
01.11.2013 11:15
Депутат Госдумы Олег Пахолков: У массовых беспорядков и теракта одно авторство
Депутат фракции «Справедливая Россия» рассказал, кто, по его мнению, стоит за мятежами в России, и кому выгодно, чтобы в стране началась гражданская война.
Воронежский никелевый бунт. Народное волнение в Пугачеве. Московское Бирюлево. Теракт в Волгограде. Можно ли предсказать, где полыхнет в следующий раз? И как предупредить массовые беспорядки в стране, которая находится на грани социального взрыва. Депутат Госдумы Олег Пахолков рассказал «СР», кто стоит за мятежами в России и кому выгодно, чтобы в стране началась гражданская война.
- Столько всего произошло в последнее время. Такое ощущение, что массовые беспорядки планируются заранее. Как вы считаете, такое возможно?
- Ситуация в нашей стране очень печальная. Происходит целый ряд событий в Бирюлево, Пугачеве, Волгограде. Как мне кажется, что все эти вещи как-то связаны между собой. Если не напрямую, то косвенно. Все направляются одной рукой. До этого были очень мощные антиникелевые выступления на территории Воронежской области. Есть версия, что это продолжение одной цепочки, только непонятно пока, как эта цепочка замыкается.
- Почему вы так говорите?
- В Воронежской области есть никелевые месторождения. На самом деле подобных месторождений открывается очень много и даже рядом с этим регионом. Каких там только нет проблем! Например, экологических - гигантское загрязнение от цементного завода. Но почему-то только антиникелевое движение вызвало агрессивный протест. Когда я занимался этой проблемой, не мог понять, откуда такое волнение. Очевидно, что у людей всегда есть страх к изменениям. Непонятна была сила агрессии выступлений. И я случайно наткнулся на анкету, с помощью которой опрашивали население. Когда я прочитал вопросы, то понял, что это профессиональная анкета, предназначенная для поиска среди людей «отморозков».
- То есть людей для митингов заранее подбирают по определенным критериям?
- Смысл анкеты в том, чтобы выявить граждан с жесткими националистическими настроениями, готовых на решительные поступки и на противоправные действия против милиции. Потом этих людей собирают в определенные группы. Прежде всего, с помощью Интернета: «Одноклассников», «Вконтакте», «Фейсбука». Когда произошел никелевый погром (людей чуть не сожгли заживо) - милиция спасовала. 50 милиционеров отбивались от полуторатысячной толпы. На месте выяснилось, что среди полуторатысячной толпы местного населения было всего 200-300 человек. Все остальные оказались приезжими, собранными через социальные сети. Такого человека на митинге раскачивают: «Мол, давайте их сожжем». Эти люди, так как они собраны по определенному психотипу, всегда готовы громить. И тут вдруг этой толпе раздают маски и начинают говорить: «Мы никого не должны отдать ментам. Если они его схватят, то он пропадет». И зомбированная толпа начинает выполнять инструкции. Получается, что организаторы сами на себя надели маски и припасли запасные маски для толпы. А почему они раздали запасные маски для толпы? Чтобы остаться самим неузнанными...
Как-то «Вконтакте» мне пришла одна анкета «Разберись в своих политических взглядах». Для меня это было очень странно, потому что я хорошо знаю, что такое «Вконтакте». Робот-аналитик не может переработать информацию, чтобы выдать какой-то результат. Отвечая на 60 вопросов, я вижу, что пять вопросов переплетены очень удачно, и они, один в один, из тех вопросов, которые были в воронежской анкете.
- То есть авторство прослеживается одно?
- Да, одно авторство. Опросник предназначен для выявления социальных элементов, способных к погрому, которых можно легко растолкать, прежде всего, на национальной почве. Национальная почва – самая благодатная для подогрева.
- Вы считаете, что анкету составляли психологи?
- Конечно. Что было в Бирюлево? Полиция говорит, что местных насчитывалось не более одной четверти населения. Три четверти населения немедленно мобилизовались и приехали сюда, чтобы поддерживать беспорядки. Было видно, что все они действуют по одной указке. Я думаю, что с помощью этих анкет проанкетировано полстраны. Потом просматриваются определенные группы в соцсетях, и дается команда: «Ребята, там наши! Давайте выйдем на протест!».
Организатора на месте полиция может не найти. Его просто может не быть. Собранные полторы тысячи людей в одном месте самоорганизуются. Мальчик, проанкетировавший сотни тысяч людей, а я думаю, счет идет на миллионы, выделяет их в отдельную группу. И ему не обязательно быть в России, он может быть сотрудником Пентагона и управлять группой «За свободу в Волгограде»…
- А если попытаться вычислить его по айпи-адресу?
- Если он находится в Америке? Дальше что? Как его оттуда достать? Сегодня с помощью социальных групп можно управлять толпой. Как только происходит теракт в Волгограде, во всех соцгруппах начинается одно и то же: «Бей кавказцев, спасай Россию». И я вижу настроение русскоязычного населения, проживающего в Волгограде, которое говорит: «Давайте громить!». Вся милиция, ОМОН находится на ушах, понимая, что город еще чуть-чуть и сойдет с ума. Если бы произошел еще один теракт, горожане перерезали бы всех, и милиция никого бы не спасла. Случись сейчас опять «Бирюлево», ситуация выйдет из-под контроля. Давайте возьмем юг Ростовской области, Волгоградской области, Ставрополье, где живет много кавказцев. Если здесь убьют кавказца, русскую девушку пожалеют в Ставрополье? Или с ней поступят значительно хуже, чем с этим дагестанцем? Начнется гражданская война.
- Кто в этом может быть заинтересован?
- Россия как сильное государство не нужна никому в мире. Все прекрасно знают мощь России, такая страна пугала и будет пугать. История помнит упадок после Петра Первого. Потом пришла Екатерина Вторая, и опять был подъем. Сегодня Россия снова демонстрирует претензии. Запад с этим никогда не смирится. У нас есть высокотехнологичное оружие, есть возможность этим оружием защитить себя и своих соседей. Россия американцам, как кость в горле. А национализм – это страшное оружие, на котором грамотно играют все люди, которые хотят развалить нашу родину. Проблема в том, что кто-то думает, что Россия развалится на десяток государств, и эти государства будут жить хорошо. Это бред.
- Как уменьшить социальную напряженность?
- Нужно полностью закрыть миграцию, как это сделано в Южной Корее. 20 млн жителей Москвы и Подмосковья, из них - 7 млн мигрантов. 7 млн мигрантов работают больше, чем 13 млн оставшихся. В Волгограде на полях трудятся таджики и узбеки. Улицы Москвы метут таджики и узбеки. Таджики и узбеки работают водителями кранов, спецтехники, маршруток. Они уже не выбирают самую дешевую работу – берутся за интеллектуальную. Русская нация бездельничает. Понятно, что сама молодежь не может обеспечить себя работой. Каких бы не было нареканий на молодежь, работодатели должны обеспечивать места. Работодатели должны думать о создании систем ПТУ, СПТУ, готовить людей рабочих специальностей. А у нас что делает работодатель? Взял таджиков – заработал хорошие деньги, не пытаясь ничего модернизировать. Фактически, если лет 5-10 пройдет, то получится, что русские вообще разучатся работать. Разумеется, что эти таджики, приезжающие сюда на работу, они начинают ассимилироваться с местным населением. Это может привести к ситуации, которая произошла в Сербии.
- Мигранты же не сами приезжают в Россию…
- Наши коррупционеры продают Родину. Дешево. Создают Родине, коренному населению многомиллионные проблемы. Они уже даже не видят ничего в погоне за прибылью. Почему-то раньше граждане Узбекистана не приезжали сюда такими «пачками», потому что Россия развивала сам Узбекистан. Русские заселяли Узбекистан.
Надо брать пример с Канады, которая снимает сливки общества. Видят, есть успешный человек, хороший врач, и они готовы платить ему хорошую зарплату. Канада берет к себе лучших из лучших мигрантов. А мы что делаем? О чем думаем, когда берем тех, кто улицы подметает? В советское время на отечественных заводах работали 10 тыс. американских инженеров. Если бы сейчас на наших фабриках трудились американские и немецкие инженеры – другое дело.
- Вы не отрицаете, что в стране есть межнациональные проблемы?
- Если есть две армии, и они стоят рядом, то происходят боевые конфликты. Если 7 млн мигрантов находятся на территории страны, то невозможно, чтобы они ничего не натворили. Мимо наших националистов на улицах Москвы уже сложно пройти. И, конечно, узбеки, и таджики точат ножи и кладут их в карман. Преступлений не может не быть.
- Может, стоит принять «драконовские» законы?
- Нужно покончить с коррупцией прежде всего. В Южной Корее, например, приняли очень простой закон – они запретили миграцию. Штраф за каждого незаконного мигранта - полмиллиона долларов, а за второго незаконного мигранта – три года тюрьмы. Объявили амнистию – двухмесячный коридор, чтобы все покинули страну. И все покинули страну. Нужно у нас сделать так же. Если сейчас не принять жестких мер, то потом будет поздно. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Олег Пахолков
Воронежский никелевый бунт. Народное волнение в Пугачеве. Московское Бирюлево. Теракт в Волгограде. Можно ли предсказать, где полыхнет в следующий раз? И как предупредить массовые беспорядки в стране, которая находится на грани социального взрыва. Депутат Госдумы Олег Пахолков рассказал «СР», кто стоит за мятежами в России и кому выгодно, чтобы в стране началась гражданская война.
- Столько всего произошло в последнее время. Такое ощущение, что массовые беспорядки планируются заранее. Как вы считаете, такое возможно?
- Ситуация в нашей стране очень печальная. Происходит целый ряд событий в Бирюлево, Пугачеве, Волгограде. Как мне кажется, что все эти вещи как-то связаны между собой. Если не напрямую, то косвенно. Все направляются одной рукой. До этого были очень мощные антиникелевые выступления на территории Воронежской области. Есть версия, что это продолжение одной цепочки, только непонятно пока, как эта цепочка замыкается.
- Почему вы так говорите?
- В Воронежской области есть никелевые месторождения. На самом деле подобных месторождений открывается очень много и даже рядом с этим регионом. Каких там только нет проблем! Например, экологических - гигантское загрязнение от цементного завода. Но почему-то только антиникелевое движение вызвало агрессивный протест. Когда я занимался этой проблемой, не мог понять, откуда такое волнение. Очевидно, что у людей всегда есть страх к изменениям. Непонятна была сила агрессии выступлений. И я случайно наткнулся на анкету, с помощью которой опрашивали население. Когда я прочитал вопросы, то понял, что это профессиональная анкета, предназначенная для поиска среди людей «отморозков».
- То есть людей для митингов заранее подбирают по определенным критериям?
- Смысл анкеты в том, чтобы выявить граждан с жесткими националистическими настроениями, готовых на решительные поступки и на противоправные действия против милиции. Потом этих людей собирают в определенные группы. Прежде всего, с помощью Интернета: «Одноклассников», «Вконтакте», «Фейсбука». Когда произошел никелевый погром (людей чуть не сожгли заживо) - милиция спасовала. 50 милиционеров отбивались от полуторатысячной толпы. На месте выяснилось, что среди полуторатысячной толпы местного населения было всего 200-300 человек. Все остальные оказались приезжими, собранными через социальные сети. Такого человека на митинге раскачивают: «Мол, давайте их сожжем». Эти люди, так как они собраны по определенному психотипу, всегда готовы громить. И тут вдруг этой толпе раздают маски и начинают говорить: «Мы никого не должны отдать ментам. Если они его схватят, то он пропадет». И зомбированная толпа начинает выполнять инструкции. Получается, что организаторы сами на себя надели маски и припасли запасные маски для толпы. А почему они раздали запасные маски для толпы? Чтобы остаться самим неузнанными...
Как-то «Вконтакте» мне пришла одна анкета «Разберись в своих политических взглядах». Для меня это было очень странно, потому что я хорошо знаю, что такое «Вконтакте». Робот-аналитик не может переработать информацию, чтобы выдать какой-то результат. Отвечая на 60 вопросов, я вижу, что пять вопросов переплетены очень удачно, и они, один в один, из тех вопросов, которые были в воронежской анкете.
- То есть авторство прослеживается одно?
- Да, одно авторство. Опросник предназначен для выявления социальных элементов, способных к погрому, которых можно легко растолкать, прежде всего, на национальной почве. Национальная почва – самая благодатная для подогрева.
- Вы считаете, что анкету составляли психологи?
- Конечно. Что было в Бирюлево? Полиция говорит, что местных насчитывалось не более одной четверти населения. Три четверти населения немедленно мобилизовались и приехали сюда, чтобы поддерживать беспорядки. Было видно, что все они действуют по одной указке. Я думаю, что с помощью этих анкет проанкетировано полстраны. Потом просматриваются определенные группы в соцсетях, и дается команда: «Ребята, там наши! Давайте выйдем на протест!».
Организатора на месте полиция может не найти. Его просто может не быть. Собранные полторы тысячи людей в одном месте самоорганизуются. Мальчик, проанкетировавший сотни тысяч людей, а я думаю, счет идет на миллионы, выделяет их в отдельную группу. И ему не обязательно быть в России, он может быть сотрудником Пентагона и управлять группой «За свободу в Волгограде»…
- А если попытаться вычислить его по айпи-адресу?
- Если он находится в Америке? Дальше что? Как его оттуда достать? Сегодня с помощью социальных групп можно управлять толпой. Как только происходит теракт в Волгограде, во всех соцгруппах начинается одно и то же: «Бей кавказцев, спасай Россию». И я вижу настроение русскоязычного населения, проживающего в Волгограде, которое говорит: «Давайте громить!». Вся милиция, ОМОН находится на ушах, понимая, что город еще чуть-чуть и сойдет с ума. Если бы произошел еще один теракт, горожане перерезали бы всех, и милиция никого бы не спасла. Случись сейчас опять «Бирюлево», ситуация выйдет из-под контроля. Давайте возьмем юг Ростовской области, Волгоградской области, Ставрополье, где живет много кавказцев. Если здесь убьют кавказца, русскую девушку пожалеют в Ставрополье? Или с ней поступят значительно хуже, чем с этим дагестанцем? Начнется гражданская война.
- Кто в этом может быть заинтересован?
- Россия как сильное государство не нужна никому в мире. Все прекрасно знают мощь России, такая страна пугала и будет пугать. История помнит упадок после Петра Первого. Потом пришла Екатерина Вторая, и опять был подъем. Сегодня Россия снова демонстрирует претензии. Запад с этим никогда не смирится. У нас есть высокотехнологичное оружие, есть возможность этим оружием защитить себя и своих соседей. Россия американцам, как кость в горле. А национализм – это страшное оружие, на котором грамотно играют все люди, которые хотят развалить нашу родину. Проблема в том, что кто-то думает, что Россия развалится на десяток государств, и эти государства будут жить хорошо. Это бред.
- Как уменьшить социальную напряженность?
- Нужно полностью закрыть миграцию, как это сделано в Южной Корее. 20 млн жителей Москвы и Подмосковья, из них - 7 млн мигрантов. 7 млн мигрантов работают больше, чем 13 млн оставшихся. В Волгограде на полях трудятся таджики и узбеки. Улицы Москвы метут таджики и узбеки. Таджики и узбеки работают водителями кранов, спецтехники, маршруток. Они уже не выбирают самую дешевую работу – берутся за интеллектуальную. Русская нация бездельничает. Понятно, что сама молодежь не может обеспечить себя работой. Каких бы не было нареканий на молодежь, работодатели должны обеспечивать места. Работодатели должны думать о создании систем ПТУ, СПТУ, готовить людей рабочих специальностей. А у нас что делает работодатель? Взял таджиков – заработал хорошие деньги, не пытаясь ничего модернизировать. Фактически, если лет 5-10 пройдет, то получится, что русские вообще разучатся работать. Разумеется, что эти таджики, приезжающие сюда на работу, они начинают ассимилироваться с местным населением. Это может привести к ситуации, которая произошла в Сербии.
- Мигранты же не сами приезжают в Россию…
- Наши коррупционеры продают Родину. Дешево. Создают Родине, коренному населению многомиллионные проблемы. Они уже даже не видят ничего в погоне за прибылью. Почему-то раньше граждане Узбекистана не приезжали сюда такими «пачками», потому что Россия развивала сам Узбекистан. Русские заселяли Узбекистан.
Надо брать пример с Канады, которая снимает сливки общества. Видят, есть успешный человек, хороший врач, и они готовы платить ему хорошую зарплату. Канада берет к себе лучших из лучших мигрантов. А мы что делаем? О чем думаем, когда берем тех, кто улицы подметает? В советское время на отечественных заводах работали 10 тыс. американских инженеров. Если бы сейчас на наших фабриках трудились американские и немецкие инженеры – другое дело.
- Вы не отрицаете, что в стране есть межнациональные проблемы?
- Если есть две армии, и они стоят рядом, то происходят боевые конфликты. Если 7 млн мигрантов находятся на территории страны, то невозможно, чтобы они ничего не натворили. Мимо наших националистов на улицах Москвы уже сложно пройти. И, конечно, узбеки, и таджики точат ножи и кладут их в карман. Преступлений не может не быть.
- Может, стоит принять «драконовские» законы?
- Нужно покончить с коррупцией прежде всего. В Южной Корее, например, приняли очень простой закон – они запретили миграцию. Штраф за каждого незаконного мигранта - полмиллиона долларов, а за второго незаконного мигранта – три года тюрьмы. Объявили амнистию – двухмесячный коридор, чтобы все покинули страну. И все покинули страну. Нужно у нас сделать так же. Если сейчас не принять жестких мер, то потом будет поздно. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск