Политика,
28.02.2013 20:56
В Новочеркасске ликвидируют два управления администрации: торговли и муниципального заказа
Однако численность чиновников останется на прежнем уровне – 190 человек.
Предварительное рассмотрение вопроса состоялось на совместном заседании двух постоянных комиссий городской Думы: по местному самоуправлению и организационным вопросам и по экономической политике, бюджету и собственности. Эти изменения связаны со структурной реорганизацией, которую проводит новый состав администрации города. Управление торговли и бытового обслуживания будет преобразовано в отдел в связи с сокращением его полномочий (в частности, лицензированием торговли алкоголем теперь занимается ростовская организация «Росалкогольрегулирование»). В отделе останется 5 сотрудников вместо 12.Функции управления по муниципальному заказу в целях оптимизации передаются главным распорядителям бюджетных средств. Это сделано для сокращения дублирующих полномочий. Вместо 8 сотрудников теперь останется только 3.С сокращаемыми работниками будут проведены обсуждения, возможно, им будут предложены места в других отделах и управлениях, которые расширяются. Речь идет, в частности, о секторе контроля муниципальных услуг. В связи с планируемым увеличением количества МФЦ (они появятся в микрорайонах Хотунок, Черёмушки, Октябрьский и Молодежный) потребуются и дополнительные рабочие руки. Появится должность заместителя мэра города, отвечающего за работу многофункциональных центров. Она создается вместо должности руководителя аппарата администрации, которую новый глава города считает нецелесообразной. В ведение нового зама поручат деятельность МФЦ. Также будет расширен штат отдела по координации работы промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. Пополнится армия специалистов, ведающих вопросами ремонта городских дорог. На вопрос депутата Резника, как эти «рокировки» отразятся на бюджете города, представляющий информацию и.о. управляющего делами администрации города Андрей Демченко ответил, что всё останется на прежнем уровне. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
Предварительное рассмотрение вопроса состоялось на совместном заседании двух постоянных комиссий городской Думы: по местному самоуправлению и организационным вопросам и по экономической политике, бюджету и собственности. Эти изменения связаны со структурной реорганизацией, которую проводит новый состав администрации города. Управление торговли и бытового обслуживания будет преобразовано в отдел в связи с сокращением его полномочий (в частности, лицензированием торговли алкоголем теперь занимается ростовская организация «Росалкогольрегулирование»). В отделе останется 5 сотрудников вместо 12.Функции управления по муниципальному заказу в целях оптимизации передаются главным распорядителям бюджетных средств. Это сделано для сокращения дублирующих полномочий. Вместо 8 сотрудников теперь останется только 3.С сокращаемыми работниками будут проведены обсуждения, возможно, им будут предложены места в других отделах и управлениях, которые расширяются. Речь идет, в частности, о секторе контроля муниципальных услуг. В связи с планируемым увеличением количества МФЦ (они появятся в микрорайонах Хотунок, Черёмушки, Октябрьский и Молодежный) потребуются и дополнительные рабочие руки. Появится должность заместителя мэра города, отвечающего за работу многофункциональных центров. Она создается вместо должности руководителя аппарата администрации, которую новый глава города считает нецелесообразной. В ведение нового зама поручат деятельность МФЦ. Также будет расширен штат отдела по координации работы промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. Пополнится армия специалистов, ведающих вопросами ремонта городских дорог. На вопрос депутата Резника, как эти «рокировки» отразятся на бюджете города, представляющий информацию и.о. управляющего делами администрации города Андрей Демченко ответил, что всё останется на прежнем уровне. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск