Новочеркасск Суббота, 23 ноября
Общество, 28.09.2019 13:45

«”Пятерочка” довела ребенка до психологической травмы», - жительница Новочеркасска

     Жительница Новочеркасска пожаловалась на обслуживание в магазине «Пятерочка». Торговый объект на улице Энгельса открылся не так давно, но уже успел обрасти негативными отзывами новочеркасцев.

- Работники торгового зала и кассиры – просто исчадие ада, - негодует горожанка. – Мало того, что они отказали ребенку в обслуживании, так еще и нахамили.

Причиной некорректного поведения одной из кассирш стала обычная просьба ребенка – пробить шоколадки разными чеками.

- Дочка участвует в акции, и у компании условие - один чек равен одному баллу, по-другому никак. Чтобы получить гарантированный подарок ей оставалось купить 10 шоколадок. 

Именно сладости и стали причиной конфликта, разгоревшегося на кассе. Отказ кассир обосновала просто – «нет столько сдачи». Однако, для той самой сдачи, по подсчетам горожанки, требовалось всего 130 рублей, пусть даже и мелочью. К тому же, по словам жительницы, если бы претензия была озвучена в корректной форме, ребенку ничего бы не стоило поменять крупную сумму на более мелкие деньги, и даже постараться расплатиться под расчет. Однако следом за отговоркой в отсутствии сдачи, последовала «хамская» фраза кассира: «Что рубль бережешь или как? Хитрожопая!».

Известно, что в магазинах этой сети округляют копейки в меньшую сторону, возможно именно этот факт и превратил кассира в настоящую «мегеру». По словам, местной жительницы, после этого случая 12-летняя девочка глубоко переживает психологическую травму и отказывается посещать этот магазин.

- Таким мегерам не место на кассе, это же нечеловеческое обращение, никакого маркетинга. Из-за таких кассиров магазин теряет и свое «лицо», и своих покупателей.

Татьяна Николаева

d64f879b-066c-40e8-855c-545306bd8bfe.jpg


Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
магазинобслуживаниетравмакассир
1
0