В стабильную и активно развивающуюся компанию «Синтез-Дон» в связи с расширeниeм штата, оcущecтвляетcя поиcк безнес-ассистента (администратора).
Опыт работы в данной сфере не менее года обязателен!
Конкурс на вакансию открыт до 12 февраля 2024 г.
Требования:
- энергичность, внимательность, сообразительность, находчивость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность и умение находить общий язык с разными людьми;
- желание хорошо зарабатывать, влиять на свой уровень дохода и карьерно расти;
- владение ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
- все, чтобы разгрузить компанию от текущих дел;
- вести административную и информационную поддержку руководителя;
- вести реестр задач и выполнять поставленные задачи согласно установленных сроков;
- вести хозяйственную деятельность, обеспечивать комфортный рабочий процесс в компании;
- вести контроль документооборота внутри компании, журналы учета;
- вести статистики отдела продаж (еженеделный анализ результатов сотрудников отдела продаж);
- вовремя продлевать и обслуживать все необходимые для работы компании разрешительные"корочки";
- контролировать соблюдения регламентов сотрудниками компании, составлть и вычитывать новые;
- контролировать исполнение поручений руководителя сотрудниками компании;
- участвовать в выставках и вести переговоры с поставщиками в усной форме, а так же при помощи писем (уметь грамотно письменно формулировать мысли и идеи);
- подготовка презентаций, коммерческих предложений и писем;
- поздравление сотрудников с праздниками в рамках компании;
- организовывать праздники и корпоративные мероприятия;
- активно участвовать в развитии отдела продаж.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2, с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед 1 час;
- стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработок формируется по формуле: оклад + KPI + премия;
- оплачиваемая стажировка и испытательный срок;
- простой и понятный период адаптации (стажировка и испытательный срок) — обучение всем нюансам работы и только потом активное включение в работу;
- возможность карьерного роста;
- возможность принимать участие в различных мероприятиях и выставках, заводить новые знакомства;
- корпоративный ноутбук и прочая необходимая для работы современная оргтехника предоставляется компанией;
- работа в офисе современного бизнес центра, свежий ремонт в помещении офиса, новая мебель и сплит-система (кондиционер): летом - прохладно, зимой - тепло;
- удобное месторасположение бизнес центра - центр города, если у вас нет личного транспорта, автобусные остановки маршрутов через дорогу;
- бесплатная парковка для сотрудников в шаге от офиса;
- чай/кофе (зерновой) в офисе для сотрудников, премиальная кофе-машина;
- бед за счет компании в столовой бизнес-центра - компенсация;
- опыт общения с иностранными поставщиками и международными сделками.
Направить свое резюме можно на электронную почту -
olga@sintez-don.ru
По всем интересующим вопросам и для получения дополнительной информации обращаться по телефону.
источник фото https://ru.freepik.com/