Новочеркасск Понедельник, 06 мая

Бизнес-ассистент (администратор), з/п от 35 до 75 т.р. на руки г. Новочеркасск

Веб-сайт / E-mail


olga@sintez-don.ru

Телефон :

+7 (918) 552-99-30

Адрес:

проспект Ермака, 106

Поделиться:  
    В стабильную и активно развивающуюся компанию «Синтез-Дон»  в связи с расширeниeм штата, оcущecтвляетcя поиcк безнес-ассистента (администратора).

    Опыт работы в данной сфере не менее года обязателен!
    Конкурс на вакансию открыт до 12 февраля 2024 г.

    Требования:
    - энергичность, внимательность, сообразительность, находчивость;
    - умение работать в режиме многозадачности;
    - ответственность и умение находить общий язык с разными людьми; 
    - желание хорошо зарабатывать, влиять на свой уровень дохода и карьерно расти; 
    - владение ПК на уровне пользователя.

    Обязанности:
    - все, чтобы разгрузить компанию от текущих дел; 
    - вести административную и информационную поддержку руководителя; 
    - вести реестр задач и выполнять поставленные задачи согласно установленных сроков; 
    - вести хозяйственную деятельность, обеспечивать комфортный рабочий процесс в компании; 
    - вести контроль документооборота внутри компании, журналы учета; 
    - вести статистики отдела продаж (еженеделный анализ результатов сотрудников отдела продаж);
    - вовремя продлевать и обслуживать все необходимые для работы компании разрешительные"корочки";
    - контролировать соблюдения регламентов сотрудниками компании, составлть и вычитывать новые; 
    - контролировать исполнение поручений руководителя сотрудниками компании; 
    - участвовать в выставках и вести переговоры с поставщиками в усной форме, а так же при помощи писем (уметь грамотно письменно формулировать мысли и идеи); 
    - подготовка презентаций, коммерческих предложений и писем; 
    - поздравление сотрудников с праздниками в рамках компании; 
    - организовывать праздники и корпоративные мероприятия;
    - активно участвовать в развитии отдела продаж.

    Условия:
    - официальное оформление по ТК РФ; 
    - график работы 5/2, с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед 1 час; 
    - стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработок формируется по формуле: оклад + KPI + премия;
    - оплачиваемая стажировка и испытательный срок; 
    - простой и понятный период адаптации (стажировка и испытательный срок) — обучение всем нюансам работы и только потом активное включение в работу; 
    - возможность карьерного роста; 
    - возможность принимать участие в различных мероприятиях и выставках, заводить новые знакомства; 
    - корпоративный ноутбук и прочая необходимая для работы современная оргтехника предоставляется компанией; 
    - работа в офисе современного бизнес центра, свежий ремонт в помещении офиса, новая мебель и сплит-система (кондиционер): летом - прохладно, зимой - тепло; 
    - удобное месторасположение бизнес центра - центр города, если у вас нет личного транспорта, автобусные остановки маршрутов через дорогу; 
    - бесплатная парковка для сотрудников в шаге от офиса; 
    - чай/кофе (зерновой) в офисе для сотрудников, премиальная кофе-машина; 
    - бед за счет компании в столовой бизнес-центра - компенсация; 
    - опыт общения с иностранными поставщиками и международными сделками. 

    Направить свое резюме можно на электронную почту - olga@sintez-don.ru
    По всем интересующим вопросам и для получения дополнительной информации обращаться по телефону.

     источник фото https://ru.freepik.com/