Новочеркасск Понедельник, 06 мая
Общество, 16.12.2016 15:00

Нелегальные перевозчики устроили беспредел на улицах Новочеркасска

Водители так называемых «заказных» маршруток, а также их владельцы ставят под угрозу жизни новочеркасцев.

В апреле 2016 года на новочеркасских дорогах появились автобусы с табличкой «Заказной», принадлежащие индивидуальному предпринимателю Евгению Журбе. Данные автобусы под видом заказных осуществляли регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам, которые согласно официальному договору обслуживают ООО «ТКН» и ООО «НТК». Схема, разработанная современными Остапами Бендерами, проста - деньги они якобы берут не за перевозку пассажиров, а за оказание информационных услуг. А точнее за предоставление логина и пароля для доступа на сайт «Консультант61», где дают советы по похудению. По факту же средства взимаются за проезд.

«ИП Журба» проработал по данной схеме до 16 ноября 2016 года и прекратил свою деятельность по решению Ростовского УФАС России, которое признало его деятельность незаконной. Но и на этом эпопея не закончилась – «заказные» автобусы за одну ночь «чудесным» образом поменяли вывеску с «ИП Журба» на «ИП Д.» и тем же составом, с теми же водителями и автобусами, по той же незаконной схеме 17 ноября года вновь появились на маршрутах города.

цена.jpg

Отметим, что Д. до этого момента числился инженером по безопасности дорожного движения у Журбы. Но по факту являлся инициатором и организатором этих перевозок, а также владельцем большинства автобусов. Для затруднения работы контролирующих органов он, коренной житель Новочеркасска, оформил фиктивную прописку в республике Дагестан – истинный Бендер!

Вдохновленный примером вышеуказанных лиц, с начала декабря 2016 года в городе появился ещё один «горе-перевозчик» Г. С ним, кстати, расторгло договор ООО «Югстройснаб» за несоблюдение условий. Маршруты, которые он обслуживал, были пригородными, но работали они почему-то в черте города. Данный товарищ ещё находится в «творческом» поиске. На одних автобусах у него висят таблички «частный», а на других – «личный». Как и Д., Г. делает это всё вопреки закону. Для чего мы это рассказываем?

Важно, чтобы жители города понимали разницу между официальными перевозчиками, которые несут всю юридическую ответственность за последствия своей деятельности, и нарушителями. Последние выезжают на дороги города без ежедневного предрейсового технического и медицинского осмотра, без путевой документации. Более того, некоторые водители не просто не оформлены на работу должным образом, но и вообще лишены водительского удостоверения.

журба евгений.jpg

Например, 15 декабря, при проведении проверки сотрудниками ГИБДД и ЮУГАДН в районе Азовского рынка, было выявлено, что за рулем одного из «личных» автобусов Г. находился лишенный водительского удостоверения Крыленко. Прямо из салона данный гражданин проследовал с инспекторами для дальнейшего административного ареста.

Второй случай произошел с водителем «заказных» автобусов Алексеевым. Хорошо, что он был на личном транспорте, ведь при полном отсутствии контроля это могло случиться и с пассажирами. Алексеев стал виновником крупной аварии, которая произошла на улице Буденновской 25 ноября.

По предварительной информации, он на своем автомобиле «Сузуки-Гранд Витара» ехал в сторону переулка Магнитного, не справился с управлением и врезался в припаркованные «Форд» и «Ладу-Калину». После этого мужчина решил покинуть место ДТП. На скорости «Сузуки» врезался еще в две попутных машины – Peugeot и Skoda. После столкновения с последней внедорожник откинуло вправо, где он на полном ходу влетел в стоящий «УАЗ-Патриот».

Но и это не остановило Алексеева. Он снова решил скрыться, а через 100 метров его «Сузуки» больше не смог двигаться, поэтому мужчина бросился убегать на своих двух.  Его поймали и скрутили другие участники ДТП, которые вызвали полицию. Причиной ненормального поведения взбесившегося шофера стало алкогольное опьянение. Вот таким водителям жители казачьей столицы доверяют жизнь и здоровье свое и своих детей. А владельцы автобусов Д. и Г. не сильно озабочены безопасностью новочеркасцев, им больше интересна прибыль. И только она.

Возникает масса вопросов к администрации города, прокуратуре, УВД, Налоговой инспекции и всем остальным контролирующим органам. Почему проверить официально работающего предпринимателя вы можете, а привлечь к ответственности таких вот «остапов» уже девять месяцев у вас возможности нет?

При этом весь негатив, связанный с работой «заказных» и «частных» автобусов, выплескивается на легальных перевозчиков. Ведь никто особо не разбирается, почему, например, один автобус везет льготную категорию граждан, а из другого выгоняют пенсионеров.

Фото: "Ёрш" 

Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
  Тема: Острые ситуации Новочеркасска  
Ростовская областьНовочеркасскзаказныенелегалымаршрутки
0
0