Новочеркасск Пятница, 29 марта
Экономика, 15.04.2013 20:58

Судьба новочеркасского трамвая будет решаться на публичных слушаниях

Судьба новочеркасского трамвая будет решаться на публичных слушаниях
Нужно решить, транспорт это или достопримечательность.
Есть три мнения: ликвидировать трамвай как транспорт и расширить за счет путей автодороги, сохранить всю рельсовую сеть или компромиссный вариант - сократить маршруты, оставив трамвай только в центральной части города.
Трамвайное предприятие является муниципальным. Практически ежегодно ему выплачиваются субсидии из городского бюджета. Оценка результативности работы, по информации, прозвучавшей на пресс-конференции мэра города Владимира Киргинцева, проводилась последний раз в 2006 г.
За последние 3 года возникла отрицательная динамика в хозяйственной деятельности МУП «Горэлектротранспорт»: 2 года назад размер субсидии составлял 12 млн руб., а само предприятие зарабатывало 5 млн руб., в прошлом году размер субсидии вырос до 36 млн руб., а собственными силами МУП заработал только 3 млн руб.

Мэр города Владимир Киргинцев сообщил, что в мае в МУП «Горэлектротранпорт» намечены аудит и работа балансовой комиссии, а затем будет приниматься решение о судьбе новочеркасского трамвая. В любом случае, по мнению мэра, вопрос требует проработки с учетом мнения горожан. Проблема будет вынесена на публичные слушания, где прозвучат аргументы в поддержку различных вариантов решения.

Трамваи в Новочеркасске появились в 1954 году. Первый маршрут был от улицы Пушкинской до завода имени Буденного (ныне НЭВЗ). Общая протяженность сети трамвайных линий — 42,8 км. Новости на Блoкнoт-Новочеркасск
0
0